Loading...

SUP-байкинг по низовью Илети

В одной из предыдущих статей я претендовал на то, что изобрел новое гибридное увлечение, которое назвал SUP-байкингом. Свою первую экспериментальную вылазку в этом формате я смело могу назвать пыткой, которая принесла мне бурю спортивных и психологических эмоций. Я сделал ряд выводов и наметил для себя дальнейшие пути развития и оптимизации этого направления.

Делать длительные велопробеги, которые преимущественно проходят по асфальтированным дорогам, на грязевой резине можно, но очень неразумно. Мой UMF Hardy 5, будучи по своему духу дертовым байком, в стоке укомплектован широкой резиной 26x2.25 с глубокими грунтозацепами. 

Это дает хороший контроль в лесу на влажном грунте и листьях, но убивает накат и скорость на плотном покрытии. Учитывая, что в полной мере потенциал такой резины задействуется крайне редко, я решился на компромиссную замену. Установил полусликовую и более узкую резину Kenda K847 Kross Plus 26x1.95 с боковыми грунтозацепами и антипрокольным слоем K-Shield.

Следующим шагом было решить вопрос с перевозкой SUP-борда на велосипеде. Перевозить доску и весь сопутствующий груз на спине – не вариант! На багажнике велосипеда тоже - мешают габариты доски. Прицеп для велосипеда закрыл вопрос транспортировки спортивного инвентаря. 

Моя доска достаточно тяжелая и не укладывается компактно в силу конструктивных особенностей, что искажает центр тяжести прицепа, но ехать в целом было комфортно. В любом случае с прицепом надо ехать аккуратно. Увеличивается тормозной путь, и при определенных условиях прицеп начинает мотать из стороны в сторону.

В этот раз объектом моего исследования стало низовье Илети, которое открыло интересные перспективы для дальнейшего изучения. Было очень много рыбок. Иногда они плыли параллельно с доской, как маленькие дельфинчики.

Итого 15 км по воде и 24 км на велосипеде, не считая 200 км на машине.

23.08.2020